Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

08.07.2019

Адаптационная площадка

Адаптационная площадка

Период самых стремительных роста и развития ребенка приходится на первые три года его жизни. Поэтому очень важно, чтобы в это время он смог максимально использовать свои возможности. Занимаясь лепкой, конструированием, аппликацией, дети развивают мелкую и общую моторику рук, что благоприятно сказывается на развитии моторных центров речи. В этом возрасте ребенок проходит социализацию.  Для успешного решения проблемы его привыкания к учреждению дошкольного образования разработаны новые формы семейного и общественного воспитания: группы раннего развития, кратковременного пребывания, адаптационные группы, способствующие развитию у ребенка новых адаптивных процессов и защитных механизмов для новых условий.

На базе нашего учреждения с 10 по 28 июня 2019 года функционировали две адаптационные площадки на платной основе в условиях кратковременного пребывания (2 часа с 9.30 до 11.30) для будущих воспитанников.

Наша цель - содействовать всестороннему развитию детей, помочь постепенному их вхождению в дошкольную жизнь, сформировать у них чувства защищенности и внутренней свободы, доверие к окружающему миру и конечно же, повысить психологическую компетентность родителей наших воспитанников.

Основными задачами являются:

  • Познакомить малышей и их родителей с жизнедеятельностью нашего учреждения;
  • Сформировать у них стойкий интерес к общению со взрослыми и сверстниками, расширить их опыт общения;
  • Обогатить жизнь маленьких мальчиков и девочек новыми впечатлениями и положительными эмоциями;
  • Наладить доброжелательные отношения с друг другом;
  • Помочь избавиться от чувства беспокойства, боязливости, неуверенности в себе;
  • Сформировать у малышей и их родителей предпосылки к успешному посещению нашего учреждения.

Каждый день был посвящен определенной теме. Занятия проводили воспитатели дошкольного образования Козинец Н.С. и Крук Т.Н. Привлекались и все другие специалисты учреждения. Занятия организовывались в групповом помещении, в музыкальном зале, на детских участках в зависимости от содержания: игровые, познавательные занятия, а также прогулки, игры, игровые упражнения, консультации специалистов и т.д.