В конце марта в нашем учреждении состоялся смотр-конкурс между группами на лучшую организацию мини огорода на окне.
Для того, чтобы детям было интересно наблюдать за растениями, воспитатели проявили творчество и фантазию в его оформлении.
Огород на подоконнике в учреждении способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширять и развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, результатом своего труда.
За растениями шли регулярные наблюдения с фиксацией результатов в дневнике. В группах воспитатели и дети зарисовывали изменения. и результаты наблюдений в дневниках.
Такая работа развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины. Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их через лупу, определяют условия, необходимые для роста и развития растений.
Итог, казалось бы, простой - «Огород на окне», а сколько сразу задач образовательного процесса позволяет решить!
вторая младшая группа
средняя группа
старшая группа "А"
старшая группа "Б"
специальная группа для детей с ТНР